Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Переподготовка Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Компьютерные курсы

 

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГАУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»

(342)
КОМСОМОЛЬСКИЙ ПР., 61
241-41-50
На главную Карта сайта Написать письмо

Факультет ИТ - сертифицированный партнер Microsoft

и авторизированный учебный центр 1С

01 ФАКУЛЬТЕТ
02 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
03 СОБЫТИЯ
04 КОНТАКТЫ

Управление закупками

Категорийный менеджмент     Управление закупками     Складская логистика     Линейный руководитель     Торговый представитель     Тренинг "Базовые техники продаж"     Тренинг – семинар "Черная риторика"     Гарвардская технология переговоров    

"Операционное управление. Управление бизнес-процессами"

 

II. Управление закупками // 72 часа

В обобщенном виде цель снабжения - гарантировать компании надежную поставку материалов, исходя из этого, задачи данной программы научить слушателей:

  1. Создавать надежный и беспрерывный материальный поток в компанию; 
  2. Исследовать потребности и научиться взаимодействовать с подразделениями, использующими эти материалы; 
  3. Изучить технологии поиска подходящих поставщиков, изучить механизмы взаимодействия с ними и формирование взаимовыгодных отношений; 
  4. Научить закупщиков формировать заказ исходя из потребностей, динамики потребления, сезонных колебаний и других факторов поведенческой активности потребителей, изучить технологию управления рисками поставок в нужное время и место с использование наиболее доступных инструментов (математика закупок с использованием EXCEL 2010);
  5. Научить определять уровень цен на рынке и экономические механизмы формирования приемлемых цен и условий поставки; 
  6. Научить слушателей управлять складским запасом и уметь с позиции экономической эффективности обосновывать этот запас; 
  7. Научить выстраивать процессы поставок и систему показателей для качественного и эффективного перемещения товара по цепи поставок; 
  8. Научить понимать стратегии управления закупками новыми и старыми товарами; 
  9. Научить пользоваться таким инструментом, как договор поставок и узнать подводные камни договорной работы в рамках российского несовершенного законодательства.

Длительность: 72 часа.

 

Занятие 1. Особенности закупок в логистической системе предприятия. 

  • Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
  • Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия Практикум: «Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон»

 

Занятие 2. Как организовать эффективную работу с поставщиками.

  • Организация работы с поставщиками
  • Определение критериев для оценки и сравнения поставщиков, а также разработка процесса выбора поставщика (Тендерные процедуры)
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
    Практикум: «Расчет многофакторной оценки поставщика»
  • Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита, оценки критериев надежности и подготовка к переговорам
    Практикум: «Расчет условной себестоимости товара»

 

Занятие 3. Как организовать эффективную закупочную деятельность.

  • Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
  • Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла, оборачиваемости, страхования запасов
  • Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику.
  • План закупок как документ
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение
    Практикум: «Расчет уровня логистического обслуживания». Практическое использование других показателей эффективности в закупках
  • Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)

 

Занятие 4. Анализ потребности в запасах.

  • Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
  • Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
  • Виды прогнозирования
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами
  • Анализ прогнозируемости спроса - XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами
  • Стратегии закупок для различных товарных позиция и аналитических категорий (ABC-XYZ)


Занятие 5-6. Математика закупок. Наиболее эффективные

математические модели расчета заказа.  

  • Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание, использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования.Практикум: «Расчет прогнозов разными методами»
  • Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования
    Практикум: «Расчет точности прогнозов»
  • Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа - методики расчета.
    Практикум: «Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»
  • Факторы, затрудняющие прогнозирование.

 

Занятие 6. Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия

  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике 
  • Работа с неликвидными остатками
  • Расчет экономических потерь на содержание запасов. Виды издержек и влияние на определение размера заказа.
  • Методика расчета страховых запасы
    Практикум: «Расчет страхового запаса в зависимости от Аналитического признака товара, сезонности и периода поставки» 
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
    Практикум: «Нормирование запасов». Практикум: «Расчет страховых запасов разными методами»
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
    Практикум: «Расчет коэффициента оборачиваемости»
  • Понятие неликвидов, их выявление – опыт управления неликвидами

 

Занятие 7. Переговоры с поставщиками

  • Принципы переговорного процесса в закупках
  • Основные условия переговорного процесса 
  • Стратегии ведения переговоров
  • Позиционные или принципиальные переговоры?
  • Подготовка и планирование переговоров о закупках
  • Управление нечестными партнерами в переговорном процессе (Черная риторика, техники защиты).
  • Методы работы с возражениями в деловых коммуникациях
  • Стресс как проявление адаптации. Психофизиологический аспект и механизмы управления (Эмоциональный интеллект).

 

Консалтинговая группа "Клевер" предлагает Вашему вниманию следующие учебные программы, тренинги и специализированные управленческие курсы:

 

Блок 1: Операционное управление. Управление бизнес-процессами.

  I.  Категорийный менеджмент.

  II. Управление закупками.

  III. Складская логистика.

  IV. Линейный руководитель (супервайзер команды торговых представителей)

  V. Учебная программа «Торговый представитель»

 

Блок 2: Управление коммуникациями и психология общения.

  I.  Тренинг «Базовые техники продаж».

  II.  Авторская программа тренинг – семинар «Черная риторика».

  III. Авторская программа Семинар-тренинг «Гарвардская технология
      ведения переговоров» или принципиальные переговоры.

 

Создание сайта - «Жанр» Яндекс.Метрика