Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Переподготовка Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Компьютерные курсы

 

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГАУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»

(342)
КОМСОМОЛЬСКИЙ ПР., 61
241-41-50
На главную Карта сайта Написать письмо

Факультет ИТ - сертифицированный партнер Microsoft

и авторизированный учебный центр 1С

01 ФАКУЛЬТЕТ
02 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
03 СОБЫТИЯ
04 КОНТАКТЫ

Компьютерная графика и анимация (Corel, Photoshop, 3dsmax)

Аннотация: Курс включает в себя изучение программ CorеlDRAW, PhotoShopи основ 3DS МАХ. Предназначен для художников, дизайнеров, специалистов по рекламе. Компьютерные программы, рассмотренные в курсе, помогут Вам нарисовать любые объекты, обработать фотографию, подготовить макет рекламного объявления для газеты, наружной рекламы. 3D графика позволит моделировать интерьер, ландшафт, фотореалистичную сцену.

Требования к начальной подготовке: умение работать е Windows (окна, буфер), знание файловой системы (каталоги, расширения файлов).

 

Программа курса

Блок №1 Векторная графика СorelDRAW

Занятие 1. Знакомство с СorelDRAW (4 часа).

Векторная и растровая графика: понятие, различия, основные пакеты для работы с данными видами графики. Основы работы в Corel Draw: программный пакет, особенности, интерфейс, настройки документа. Объекты. Типы объектов. Создание объектов. Выделение, перемещение и трансформация объектов. Масштаб экранного просмотра. Простые действия: копирование, группировка, разгруппировка. Виды заливки. Практическое задание: Создание объектов с применением примитивов и различных способов заливки.

Занятие 2. Рисование линий (4 часа).

Построение прямых и кривых линий инструментом Кривая. Узлы и направляющие. Работа с инструментом Форма. Инструмент Живопись. Типы углов. Инструменты работы с узлами: инструмент редактирования формы, нож, ластик. Работа с векторными объектами с применением логических операций.

Практическое занятие: Создание векторного рисунка с помощью инструментов для создания линий.

Занятие 3. Работа с макетом (4 часа).

Порядок. Задание формы: соединение, обрезка, пересечение. Выравнивание и распределение. Менеджер объектов, слои. Сетки, направляющие.

Практическое занятие: Создание марки письма.

Занятие 4. Работа с текстом (4 часа).

Фигурный и простой текст. Вписанный текст и текст вдоль кривой. Эффекты для текста.

Практическое занятие: Создание макета фирменного бланка.

Занятие 5. Эффекты в СorelDRAW (4 часа).

Группа интерактивных инструментов: перетекание, контур, падающая тень, искажение, оболочка, прозрачность. Контейнер. Импортирование растровых изображений в Сorel DRAW. Работа с растровыми изображениями. . Экспорт из Сorel DRAW. Подготовка к печати.

Практическое занятие: Создание макета визитки. Подготовка макета к печати.

Занятие 6. Зачет по СorelDRAW (4 часа).

 

Блок №2 Растровая графика PhotoShop

Занятие 7. Основы PhotoShop (4 часа). Рабочее окно программы. Инструменты выделения. Палитры.

Практическое занятие: Изменение геометрических размеров изображений, создание коллажа.

Занятие 8. Инструменты рисования (4 часа). Карандаш. Кисть. Аэрограф. Ластик. Пипетка. Заливка. Градиент. Фильтры.

Практическое занятие: Раскрашивание чёрно-белой фотографии.

Занятие 9. Слои. Работа с фотографиями (4 часа). Добавление, перемещение, склеивание слоев. Прозрачность. Эффекты на слоях. Ретушь фотографий. Инструменты Штамп, Размытие, Резкость, Насыщенность. Монтаж фотографий.

Практическое занятие: Восстановление старой фотографии, цветовая и тоновая коррекция фотографий.

Занятие 10. Текст. Эффекты (4 часа). Инструмент Печать. Инструмент Маска текста. Эффекты.

Практическое занятие: Создание визитки..

Занятие 11. Зачет по PhotoShop (4 часа).

 

Блок №3 Трехмерная графика 3DS МАХ

Занятие 12. Знакомство с 3DS МАХ (4 часа).

 Элементы интерфейса 3DSMAX. Рендеринг. Примитивы.

  Практическое занятие: Из стандартных примитивов создать трехмерный объект, используя операции переноса, поворота, клонирования. Визуализация и сохранение полученного изображения в растровый формат. Визуализация и сохранение полученного изображения в растровый формат.

Занятие 13. Обеспечение точности построения. Слои объектов. Скрытие и показ объектов. Создание групп. Плоские формы. Редактирование сплайнов. (4 часа).

Настройка единиц измерения, сетки координат и привязок. Работа со слоями и группами объектов. Создание и модифицирование сплайнов. Замыкание сплайна инструментом Контур. Выдавливание.

 Практическое занятие: Создание объемного текста из сплайна текст с последующим выдавливанием сплайна. Создание коробки помещения с помощью редактирования и выдавливания сплайнов.

Занятие 14. Фигуры вращения. Выдавливание сечения вдоль направляющей. Лофтинг. Деформации лофт объектов. Многоуровневый лофтинг. (4 часа).

Создание объектов методом вращения профиля и выдавливания сечения вдоль направляющей. Создание объектов методом лофтинга, деформирование. Многоуровневый лофтинг.

 Практическое занятие: Создание посуды (ваза, бокал, тарелка) методом вращения сплайна. Построение багетной рамки методом лофтинга.

Занятие 15. Модификаторы. Построениестен, встраивание окон, дверей. (4 часа).

Модификаторы Изгиб, Кручение, Конусность, Шум, Панцырь, Правка сетки, Сглаживание сетки, Произвольно деформируемый контейнер. Построение стен, Встраивание и настройка параметров окон и дверей.

Практическое занятие: Моделирование мебели: диван, телевизор. Создание напольного плинтуса и потолочного карниза.

Занятие 16. Редактор материалов (4 часа).

Создание материалов Стандартный, Архитектурный. Карты текстур материалов.Создание самых распространенных типов материалов (пластик, кирпич, металл, стекло, зеркало, ткань).  Назначение материалов на объекты. Создание псевдо рельефа, прозрачности с помощью карт текстур материалов. Использование модификатора проецирования UVW Map для управления текстурами объектов (картами материалов). Работа с библиотеками материалов.

Практическое занятие: Создание и применение материалов к интерьерной сцене.

Занятие 17. Освещение. Работа с камерами (4 часа).

Освещение с использованием стандартных и фотометрических источников света. Установка камер. Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером . Создание и настройка стандартных источников света. .Постановка света методом треугольника. Глобальное освещение экстерьера  и интерьера с помощью трассировщика света Light Tracer. Установка камер. Кнопки управления камерами. Настройка отсекающих плоскостей камеры.

Практическое занятие: Установка и настроика освещения и камер в интерьерной сцене.

Занятие 18. Зачет по 3DS МАХ (4 часа).

К объектам готовой сцены назначить реалистичные материалы (зеркало, дерево, стекло, керамика, пластик, металл). Установить и настроить стандартные источники света. Визуализировать сцену и сохранить изображение в растровом формате.

Продолжительность обучения: 72 академических часа


Форма обучения: вечерняя с 18.20-21.20


Режим занятий: занятия проходят 2-3 раз в неделю по 3 часа

 

Стоимость курса:  10 500 руб.

 

Ближайшая дата начала курса: 27 августа 2019 г.

 

 

Каждому слушателю выдается методическое пособие

Заявку можно оставить здесь или записаться по тел. (342) 241-41-50

 

 

Преподаватели

 

 

Слушатели


1. Студенты ПГТУ (ПНИПУ);

2. Дизайнеры, архитекторы, инженеры.

3. Физические и юридические лица.

 

 

 

Отзывы слушателей: 

 

Ольга Никулина,

фотограф

 

источник отзыва:  http://vk.com/topic-45581306_27267831

 

  Мне тоже посчастливилось пройти начальное обучение на курсах Photoshop и Coral Draw у Екатерины Климовой!) Преподаватель объясняет все очень доступным и понятным языком! Много практических заданий, которые помогают закрепить пройденный материал! Очень жду курс "рекламный дизайн"!!!

 

Анна Шипиловских,

художник, дизайнер

 

источник отзыва:  http://vk.com/topic-45581306_27267831

 

 

Спасибо огромное двум замечательным преподавателям Екатерине Климовой и Елене Ивашовой!! Благодаря трех

месячным курсам Corel Draw, Photoshop, 3DMax я открыла новые возможности творчества и с удовольствием творю в программах! Результаты моих работ можно посмотреть на сайте http://anndy.ru/portfolio/  и в группе в контакте!

 

Николай Пономарев,

мебельная фабрика

"Авангард" 

 

источник отзыва:  http://vk.com/topic-45581306_27267831

 

  Моя особая благодарность Екатерине Климовой в проведении курса по 3d-max и Vray. Для меня это было первое освоение в этой программе. Весь курс объясняется очень доступно и понятно. После изучения без труда можно работать в программе. Екатерина буквально к каждому подходила индивидуально, и на экране все видно, понятно, доступно и корректно. В самостоятельном плавание если возникают вопросы, то можно всегда получить координирующий ответ. При построении мебели в 3d max итоговая картинка получается как будто с фото, что для клиента, конечно является плюсом.

.. и другие отзывы...

Создание сайта - «Жанр» Яндекс.Метрика